Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Спасибо!
Скоро Вам позвонит наш специалист.
Меркурий 230 ART-0X PQRSI(D)N + iRZ ATM2-485
1. Распаковываем счетчик
В комплекте со счетчиком должны быть: паспорт, руководство по эксплуатации и антенна.
2. Для того чтобы вставить SIM-карту нужно снять пломбу и верхнюю прозрачную крышку:
Эту пломбу снимать можно! Так как она установлена на крышку модемного отсека. На корпусе счетчика есть и другие пломбы: заводская и о госповерки – вот их снимать категорически запрещено!
3. SIM-карта вставляется в специальный слот в модемном отсеке:
4. Подключаем счетчик к сети по следующей схеме:
После включения он готов к работе.
5. Заходим на яЭнергетик.рф, проходим регистрацию и выбираем пункт «АСКУЭ»
6. Первым делом необходимо создать счётчик:
7. Вносим наименование объекта, марку и заводской номер счетчика. По необходимости, ставим количество тарифных зон. Далее нажимаем "Сохранить и настроить АСКУЭ".
8. Для начала можно протестировать опрос счётчика в режиме связи по CSD, для этого нужно выбрать тип соединения "GSM модем" и указать номер SIM-карты, установленной в счётчик.
9. После сохранения настроек нужно перейти в окно с показаниями счетчика и нажать кнопку «Опросить»
Дожидаемся результатов опроса. Если связь со счетчикам будет установлена, в правом нижнем углу появится сообщение о получении нового показания, которое будет показано в таблице с показаниями.
Для удешевления по услугам связи рекомендуем производить опрос в режиме GPRS.
10. Первым делом необходимо зайти в окно настройки счетчика на яЭнергетик.рф и нажать на кнопку «Настроить»
11. В графе «Тип соединения» нужно выбрать пункт «GPRS модем» и установить «Счётчик будет опрашиваться через отдельное устройство» в «Устройстве опроса»
12. После сохранения настройки сервис яЭнергетик.рф выдаст IP адрес и номер порта, которые будет нужно прописать в конфигурации модема счетчика
13. Единственным интерфейсом для конфигурирования GSM-модема электросчетчика является обмен данными с помощью СМС, т.е. нам с любого мобильного телефона необходимо послать электросчетчику конфигурационное сообщение.
Здесь:
14. Для проверки изменения конфигурации счетчика нужно снова нажать на кнопку «Опросить» и подождать поступления нового показания.
Данная статья актуальна на 18 октября 2017 года.
Если у Вас возникли проблемы с настройкой, сообщите нам, и мы направим последний вариант инструкции.
Для этого необходимо заказать обратный звонок или позвонить нам по номеру +7 (950) 254-78-71, или написать на support@yaenergetik.ru.
Мы ответим на все интересующие вопросы и поможем настроить опрос Ваших счетчиков.